Помню, как сколько-то лет назад я смотрел кино в iMax кинотеатре Музея Авиации и Космонавтики Вашингтона: оно началось со взлета биплана, черно-белая картинка плохого качества, как в старых телевизорах. И только бы задуматься, зачем надо было раскошелиться на 20 баксов, как экран стал цветным, расширился, превратившись в огромную полую сферу и ты уже летишь над лесом в осенних красках, над бипланом Pitts S2, раскрашенным в сияющий красный и белый цвета. При этом даже звук великолепен. И все дружно произносят: «Ааааах», я сбросил четыре десятка лет в течение десяти миллисекунд. После того, как я обнюхал несколько дюжин косолапых, рахитичных современных ароматов, созданных депрессивными бухгалтерами, повстречать Ubar - это схожий по накалу восторга опыт. Эта сущность до такой степени колоссальна, блестяща, спроектирована «за гранью» и переполнена противовращениями планетарных шестеренок, что чувствуешь, все, что в твоей власти, это позволить ей выситься над собой, пока ты обходишь ее со всех сторон и пинаешь колеса. Технически Ubar является цветочно-восточным, но цветы в нем размера 3XL и его Восток масштабирован соответственно. Если бы у старого Dioressence и первого Rush был бы незаконнорожденный ребенок, то он пах бы так: огромная, пурпурная романтическая роза в стиле оплакиваемого Nombre Noir, тонна сливочных лактонов; столько анималистичной амбры, что хватило бы на целого кита. Ubar присоединяется к небольшому клубу ароматов с ядерной боеголовкой: Poison, Giorgio, Angel, Amarige. Используйте осторожно, один пшик и назад пути нет. LT