Мировые парфюмерные стандарты
Право называться духами или одеколоном диктуется жестким стандартом ассоциации парфюмеров Франции.
Все виды парфюмерии состоят в основном из ароматического концентрата, спирта и воды и различаются лишь соотношением этих компонентов. В составе парфюмерии допускается небольшое содержание красителей и антиоксидантов, которые никак не влияют на изменение запаха парфюма. Нормы концентраций душистых веществ для разных видов парфюмерии в разных странах различны, но всегда колеблются в определенных пределах.
От большего к меньшему:
- Ароматические масла — эфирные масла в чистом виде.
- Духи (Parfum, Extrait — по-французски, и Perfume — по-английски означает «духи»). Содержат 18-30 % ароматных масел, это самые концентрированные и стойкие парфюмерные изделия. Это самая дорогая продукция и выпускается в основном в небольших флаконах. Духи сохраняют запах около 6 часов.
- Парфюмерная вода (Eau de Parfum) — содержит 10-20 % ароматных масел. Парфюмерную воду часто называют дневными духами, запах сохраняется около 4 часов.
- Туалетная вода (Eau de Toilette) — это более легкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. Туалетная вода отлично подходит для летнего времени. Концентрация композиции здесь составляет 4-10 %.
- Одеколон (Eau de Cologne) — - это то же самое, что и туалетная вода, но с более низким содержанием композиции около 1,5 %.
- Парфюмированный дезодорант (Deo parfum) — - содержит 3 −5 % масел, 2 % воды. Иногда обладает антибактериальным действием. Чаще всего входит в серию парфюмерии с общим названием, усиливает аромат при комплексном употреблении набора. В жаркое время года может применяться вместо туалетной воды как самостоятельный вид парфюмерии.
- Средство после бритья (After shave) — - содержит 2 % масел. Используется после бритья, теми, кто не любит концентрированных ароматов. Один из самых дорогих видов мужской парфюмерии, так как, кроме 2 % ароматических масел, содержит 2 % смягчающих и увлажняющих субстанций, что стоит больших денег.
Крепость запаха определяется процентным содержанием парфюмерной композиции. Стойкость запаха зависит не только от количества концентрата, но и от типа запаха.
Бизнес FM Group
Инструменты для ведения бизнеса с FM Group. Методы продаж, привлечения в бизнес, успешных презентаций.
|
Продукция FM Group
Общая информация о продукции FM Group. Качество продукции. Производство. Отзывы потребителей.
|
Документы FM Group
Основная документация от FM Group. Договора, доверенности, маркетинг-план, инструкции, методички, заказы.
|
Медиа FM Group и FMCompany
Видео, аудио, Фото материалы с мероприятий FM Group, семинаров. Обучающие фильмы, подкасты.
|
FM Company. Для участников. |