Как использовать духи FM Group
Аромат парфюмерных средств должен соответствовать ситуации и сочетаться со временем года, с одеждой и местом, куда вы собираетесь пойти. Например, для вечернего выхода в театр подойдут более "тяжёлые" духи. А для весеннего праздника - лёгкие, воздушные. Для больших помещений нужно соответственно больше духов, чем для маленьких. В офисе духи перестают быть деталью индивидуального образа - они создают атмосферу, в которой вашим коллегам предстоит работать весь день. И если от какой-то пикантности в одежде можно отвести взгляд, то навязчивый запах преследует неотступно, мешает сосредоточиться, нагло вторгаясь в чужой мир.
Известно, что дневные духи мягче, прозрачнее вечерних - тёмных, дурманяще насыщенных. Поэтому не следует, отправляясь на работу, пользоваться чувственными, пряными ароматами.
Для работы логично было бы выбрать нейтральные, свежие, "зелёные", цветочные, травяные запахи с фруктовой кислинкой, цитрусовой прохладой или бодростью морского бриза. Большинство запахов "унисекс" как нельзя лучше соответствуют современному деловому стилю.
Утром следует душиться меньше, чем вечером: все мы в начале дня чувствительнее к раздражителям, чем в конце. Когда в центре предстоящего события - накрытый стол и еда, не стоит обильно поливать себя духами, чтобы они не забивали запах явств.
Перед занятиями спортом тоже надо сдерживать себя в отношении духов. И не только потому, что на разогретой физическими упражнениями коже аромат раскрывается особенно интенсивно: просто спорт и сильные духи психологически плохо совмещаются.
Собираясь на свидание, избегайте фужерно-камфорных нот лаванды, дубового мха, кумарина, лавра и бергамота - ведь ваша тайная цель - покорить мужчину, взбудоражить его воображение, дать надежду, а не продемонстрировать гордую независимость и недоступность.
Аромат должен сочетаться как с внешностью, так и с характером, подчёркивать ваши положительные качества, усиливать впечатление на окружающих.
Восприятие ароматов меняется в зависимости от времени года. Жара может усилить и без того резкий или пряный аромат. А в сухом зимнем воздухе лёгкий запах совсем ослабеет, если не поддерживать его сопутствующим средством для тела.
Зимой особенно хороши запахи шипровой и восточной группы. Они прекрасно сочетаются с мехом, тёплыми шерстяными тканями и морозным воздухом. Их терпкие и пряные ноты, как никакие другие, дают ощущение внутреннего тепла.
Летом же уместны скорее более лёгкие ароматы цветочного, цитрусового направления. Не поддавайтесь искушению нанести на себя как можно больше душистой влаги! Вы, привыкнув к собственному запаху, перестанете его ощущать, зато для окружающих станете предметом постоянного раздражения, собеседники будут чувствовать неловкость. Летом и весной ещё и потому необходимо душиться слабее, что обилие света повышает общий тонус нервной системы, обостряет обоняние.
Слишком сильные духи бесцеремонно вмешиваются в нашу частную жизнь, именно поэтому люди так резко противятся навязчивым запахам. При умеренном использовании духи, может быть, и вовсе не воспринимаются окружающими осознанно, но всё равно они придают красоте и элегантности их обладательницы особый блеск. Исследования подтверждают, что даже запахи, достигающие лишь порога сознания, решительно влияют на оценку людей.
Для того, чтобы ощутить любой аромат, необходимо самое малое количество душистых веществ. С другой стороны, обоняние - весьма утомляемый орган. Если мы некоторое время вдыхаем какой-либо запах, то вскоре перестаём ощущать его. Входя с улицы в плохо проветренную комнату, сразу же ощущаешь неприятный запах. Но через несколько минут наступает адаптация, и запах уже не ощущается. Для полного восстановления обонятельной чувствительности необходим перерыв до трёх минут.
В каждом обществе есть неписаные правила относительно расстояния, которое держат между собой люди в зависимости от того, кто они друг другу. Распространяя аромат, заметный и на большом расстоянии, вы заявляете о желании обратить на себя внимание, хотите вы того или нет. Поэтому в любом консервативном обществе сильные женские духи не приветствовались.
Не следует слишком сильно душиться утром в страхе, что к вечеру аромат выветрится. Лучше иметь с собой маленький флакончик. Необходимо помнить, что слишком сильный запах во все времена считался признаком дурного тона. К тому же интенсивные духи почти всегда распространяются одинаково, а в умеренных количествах на разных женщинах запах будет проявляться по-разному, способствуя раскрытию индивидуальности и неповторимости каждой.
Ароматизировав с помощью спрея шкаф для белья, почтовые принадлежности, простыни, вы придадите окружающим вещам личный, неповторимый характер.
Чтобы аромат был более стойким, специалисты рекомендуют его наслаивать, то есть использовать наряду с духами или туалетной водой дезодорант, жидкость после бритья и т.д. с тем же запахом. Дополнительные отдушки усиливают основной запах. Нельзя пользоваться дезодорантами и лаками для волос с резким запахом, который может подавлять аромат духов.
Духи лучше использовать сразу после ванны, когда тело ещё разогрето и слегка влажно. Аромат будет дольше и лучше держаться. С помощью аэрозоля вы можете надушить и одежду, только убедитесь сначала в том, что пятен не будет. На натуральных тканях, в первую очередь, - шерсти, запах сохраняется дольше, чем на синтетике. Hу, a мех не потеряет его и через несколько месяцев. Существует знаменитая рекомендация Эсте Лаудер: "Чтобы как можно лучше надушиться духами, нужно... рассеять их в воздухе перед собой и пойти вперёд. Духи - это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там немножко".
Будьте осторожны, распыляя духи: снимите ваши драгоценности! Духи могут испортить блеск жемчуга, янтаря и некоторых камней. На шубу желательно наносить духи или с внутренней стороны, или в незаметном месте, иначе мех может обесцвечиваться. Не следует наносить духи на шёлк и светлые материалы - могут появиться пятна.
Если вам нравится какой-то запах, а ваша кожа его не переносит, рекомендуется надушить волосы, одежду или носовой платок.
Постепенно в современном обществе вырабатывается определённое искусство употребления мужских ароматов. У мужчин появилось стремление следить за своей внешностью, даже когда они входят в "определённый возраст". Привычка к комфорту заставляет их относиться к этому не как к второстепенному и даёт толчок к эволюции. По мере того, как мужчины перестают бояться духов, появляются не только освежающие поды, но и духи с утончёнными и нежными ароматами, придающими изящество и элегантность.
Мужчина пытается найти в аромате, в его легенде что-то своё, близкое и понятное. Стиль мужской одежды не предполагает большого простора для самовыражения. Духи же придают его образу индивидуальность. К тому же мужские духи призваны привлекать противоположный пол.
Бизнес FM Group
Инструменты для ведения бизнеса с FM Group. Методы продаж, привлечения в бизнес, успешных презентаций.
|
Продукция FM Group
Общая информация о продукции FM Group. Качество продукции. Производство. Отзывы потребителей.
|
Документы FM Group
Основная документация от FM Group. Договора, доверенности, маркетинг-план, инструкции, методички, заказы.
|
Медиа FM Group и FMCompany
Видео, аудио, Фото материалы с мероприятий FM Group, семинаров. Обучающие фильмы, подкасты.
|
FM Company. Для участников. |