Говорят, что бельгийский композитор Guillaume Lekeu упал в обморок когда впервые услышал четвертую часть (chord) Вагнеровского Тристана, и его унесли на носилках. Если бы он был жив и интересовался парфюмерией также как и музыкой, я бы попросил его сесть и приготовил бы нашатырный спирт перед тем как дать ему понюхать Саррацина. Саррацин начинается фантастическим аккордом в меру индольного жасмина. И именно в тот момент, когда вы закончите произносить «Очень мило» и начнете думать «Ну и куда же это цветочная композиция повернет теперь», он начнет быстро превращаться в то, что вам кажется будет темной, минорной кожаной нотой, и сразу после этого удивит вас целым взрывом абрикосов. Кожано-абрикосовый аккорд напоминает мне османтус, и его дуэт с жасмином будет продолжаться много часов. Я был поклонником Лютана с первого дня, но в последнее время было все труднее любить его композиции, которые казались странно громкими, и даже грубыми (незаконченными). Саррацин принадлежит другой лиге, за свой замысел и воплощение, амбициозный, абстрактный, огромный и прекрасный, он поразительно пахнет на коже, не имеет никакого отношения к ориенталистике и с легкостью мог бы быть представлен в эксклюзивной линейке Шанель. Используйте с осторожностью: жидкость окрашена в темно-фиолетовый цвет и окрашивает бумагу и ткань почти также как вино. Лука Турин.