Яна
Автор блога: | Яна Орёл |
Недавно столкнулась с такой проблемой.
Отправила заказ на Ростовский склад, т.к. он самый ближний ко мне и заказ можно получить через 3 дня. Заказ был из нескольких одинаковых флаконов, но, увы, уже на следующий день позвонила оператор и сообщила об отсутствии на складе. Ждите поставку в конце июля..... Спасибо моему спонсору Ирине, что подсказала о возможности отправки заказа на любой другой склад. Отправила заказ на склад в СПб. На следующий день пришло письмо на эл. почту со счётом фактурой. (Кстати со склада в Ростове такого не было.) Оплатила. И на следующий день уже позвонили со склада в СПБ и сообщ., что посылку выслали. Правда идти будет дольше, но зато клиент доволен. Что касаемо отсутствия счёта фактуры из Ростова, то тоже не понятно. После отправки заказа позвонила оператор , сообщ. сумму к оплате. Спрашиваю:- куда платить? ответ:-Платите так же как и за папку. Оплатила. А деньги не поступают... Жду.... Переживаю..... Опять спасибо моему спонсору Ирине, которая связалась с Ростовским складом и банком. Выяснили, что деньги поступили, но на какой счёт непонятно... Благо всё утрясли и заказ я получила. Ирина, Ещё раз спасибо!!!
Яна Орёл 19 июля 2010 0 13 комментариев
|
Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?
Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!
Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.