Мотивация для успешного партнёра FM Group

Сетевые компании — особенный сегмент рынка, занятость в котором обеспечивает неплохой дополнительный заработок, а также возможность пользоваться многими выгодными предложениями. Особо увлечённые, упорные и успешные партнёры вполне могут со временем добиться такого уровня доходов, который позволит купить автомобиль или даже участок на берегу волги.

Красивый бизнес

Как правило, сетевой бизнес, или MLM, развит в сфере продаж продуктов для красоты и здоровья, в частности парфюмерии и косметики. Такая продукция часто не уступает по качеству аналогичным товарам раскрученных брендов, а стоимость её значительно ниже вследствие отсутствия затрат на рекламу, торговые площади и т. д. Работа в сфере продвижения товаров таких производителей, как FM Group, способствует также получению ценного коммуникативного опыта и овладению искусством презентации, что немаловажно в различных областях деятельности.

«Букет» мотивации

Одной из сильных сторон сетевых компаний, предлагающих качественную косметику и парфюмерию, является их мотивационная концепция для новых и уже зарекомендовавших себя дистрибьюторов. Компания FM Group предлагает партнёрам, прошедшим регистрацию, своеобразную «цветочную» карьерную лестницу, состоящую из пяти ступеней — орхидей:

  • Жемчужная орхидея FM Group.
     
  • Пурпурная орхидея FM Group.
     
  • Золотая орхидея FM Group.
     
  • Бриллиантовая орхидея FM Group.
     
  • Орхидея чёрного бриллианта FM Group.

Вход в «цветочный» клуб открыт партнёрам, достигшим определённых успехов в виде спонсирования некоторого количества групп, имеющих достаточный товарооборот в прозрачной системе баллов. Лидеры клуба получают крупное комиссионное денежное вознаграждение, а также уважение и признание.

Помимо членства в почётном клубе, для партнёров FM Group предусмотрены другие методы мотивации — например, бесплатная корпоративная сотовая связь, скидки на качественную продукцию для личного пользования, регулярные акции. Все эти факторы способствуют не только успешности каждого конкретного участника, но и компании в целом.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
ФМ групп Блоги
История аромата CHANEL №5
7 ноября 2015 - Vladimir - 1 - 0
Парфюмерные мифы
7 ноября 2015 - Vladimir - 0 - 0
Ароматы осени
7 ноября 2015 - Vladimir - 0 - 0