Звезды, линии, деревья.... Где деньги?

11 00января - Ирина
article37.jpg

Пояснения к маркетинг плану.

Аксиомы.
Работа спонсора заключается в привлечении дистрибьюторов в бизнес
Работа спонсора заключается в обучении новичков
Работа спонсора заключается в планировании развития своей структуры

Спонсор зарабатывает процент от товарооборота своей структуры (в случае если работает по линейно-накопительному маркетинг-плану).

В ФМ - этот процент равен разнице квалификаций спонсора и дистрибьютора из его первой линии.

Например, у меня квалификация 21%, у моего дистрибьютора 9%. Я зарабатываю 21-9=12%
12%*баллы группы дистрибьютора*10(цена балла)

В моей группе есть дистрибьюторы с разными квалификациями: 3, 6, 9,18, без квалификации.

Соответственно, я зарабатываю 18, 15, 3, 21% (n%*баллы дистрибьютора*10) от каждого.
Все суммируется.

Очевидно, что наибольший чек я получаю от неквалифицированных дистрибьюторов. Наименьший - от более квалифицированных.

Также очевидно, что если у меня только 1 дистрибьютор, квалифицировавшийся на 6%, например, и больше нет ни баллов, ни других дистрибьюторов, то я ничего не получаю (6-6=0) (Классическая ошибочная структура ЛИНИЯ)

Чем шире моя структура, тем больше чек.
И тем больше времени я трачу на привлечение, обучение, постижение азов, решение вопросов.


Чем больше у меня высококвалифицированных дистрибьюторов, а именно, лидеров, тем выше моя квалификация, и тем меньше мой чек от товрооборота их структур.


Но, с другой стороны, чем больше у меня лидеров, тем быстрее я выхожу на квалификацию 21, а затем Жемчуг и тем быстрее сумма моего чека становится 5-значной.

Какую стратегию я выбираю.

ЗВЕЗДА. Ежедневно рекрутировать новичков в свою первую линию. Работа тяжелая, слабо прогнозируемый результат. Нестабильный доход. О пассивном доходе говорить невозможно. Итог - через несколько лет выйти на 21 с группой из 1000 человек и проклиная сетевой маркетинг за потраченное время.
или
ДЕРЕВО. Работать с лидерами. Обучать всех своих новичков, но акцентировать свое внимание на тех, кто хочет зарабатывать, строить бизнес. Помогать им развивать свои структуры.
5-7 человек в первой линии, которые идут за вами. Результат прогнозируется. Силы и время вкладываем эффективно. Достигаем 21, Жемчуг в кратчайшие сроки.


Ширина обеспечит величину нашего чека. Потребители продукции делают регулярные закупки, поддерживая нашу квалификацию.
Глубина обеспечит стабильность. Наши лидеры заинтересованы в собственных квалификациях, и поэтому, будут стремиться к росту товарооборота своих групп.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3393 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Новости и акции
*Вопрос-Ответ
Меня зовут Олег. Я хотел узнать, можно ли открыть склад вашей...
  22 марта 2016Подробнее...
здравствуйте,как по номеру можно узнать название духов?
  19 февраля 2016Подробнее...
Добрый день! Могу ли я у Вас заказать духи? Какие условия? Я из...
  9 ноября 2015Подробнее...
Добрый день! Я живу в г.Сергиев Посад ,Московской области.Хотела...
  4 ноября 2015Подробнее...
Добрый день!!!!подскажите как посмотреть каталог брендовой...
  30 октября 2015Подробнее...
ФМ групп Блоги
История аромата CHANEL №5
7 ноября 2015 - Vladimir - 1 - 0
Парфюмерные мифы
7 ноября 2015 - Vladimir - 0 - 0
Ароматы осени
7 ноября 2015 - Vladimir - 0 - 0