0 RSS-лента RSS-лента

Vladimir

Автор блога: Владимир
История аромата CHANEL №5
Коко Шанель (фр. Coco Chanel, настоящее имя Габриэль Бонёр Шане́ль, фр. Gabrielle Bonheur Chanel; 19 августа 1883 — 10 января 1971) — была ведущим французским модельером, чей модернизм, вдохновлённость мужской модой и следование дорогой простоте в создаваемой одежде сделали из неё, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX столетия. Шанель принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Влияние Коко на высокую моду было настолько сильным, что её — единственную из истории моды — журнал «Тайм» внёс в список ста самых влиятельных людей XX века.

История аромата CHANEL №5 неразрывно связана с историей жизни Коко Шанель.
Шанель была крайне эмоциональной и чувственной женщиной. И потому Коко, в то время уже бывшая самым известными модельеров в Европе, после смерти своего возлюбленного Артура Кейпела заперлась в своем поместье, приказав перекрасить ставни, потолки и стены в черный цвет. Через некоторое время князь Дмитрий Романов познакомил Коко с Эрнестом Бо — бывшим парфюмером царского двора, бежавшим из России после революции 1917 года, который позже стал соавтором Chanel.
Парфюмерные мифы
Пять устаревших представлений о парфюмерии, мешающих в выборе своего аромата.

«Синтетический» аромат хуже «натурального». Очень распространенное заблуждение, пришедшее от апологетов всего «органического». Современная парфюмерия зародилась в конце 19-ого начале 20-го века и существует благодаря материалам полученным химическим путем. «Синтетика» — это и есть парфюмерия, все, что «натуральное» — ароматерапия.

Мужчины выбирают мужские ароматы, женщины — женские. Чушь, родившаяся в умах маркетологов. Это, как сказать, что мужчины должны жить в домах из металла, потому что он холодный и твердый, а женщины в розовых домиках из плюша. Ни у одного материала в парфюмерии нет гендерной принадлежности, «носить» надо то, что действительно нравится.

«Парфюмированная» вода лучше «туалетной». Придумано маркетологами для оправдания большей цены. На самом деле, концентрацию определяет только парфюмер. Другое дело, если есть две версии одного аромата в концентрациях eau de toilette и eau de parfum, то вторая не будет более концентрированной, чем первая. Это будет другой аромат, в котором парфюмер подчеркнул какие-то отдельные ноты. Обычно цветочные.

Чем больше цена, тем лучше аромат. Бред! Цена — это снова вопрос отдела продаж, не имеющая к качеству парфюма никакого отношения. В парфюмерии нет понятия «дорогой» материал или «дешевый» — все определят не качество сырья (оно всегда хорошее), а качество команды, стоящей за созданием аромата.

«Люкс» хуже «ниши». Предубеждение против люксовых марок возникает лишь из желания «быть не таким, как все». На практике — нет никакой разницы в качестве между, так называемыми нишевыми (селективными) ароматами и люксом, везде есть ужасные провалы и шедевры. Выбирая парфюм, концентрируйтесь только на запахе, подсознательно лишая его любой визуальной составляющей.
Ароматы осени
Ароматы осени:
Chanel №19 Poudre Ароматы осени, в отличие от легких и свежих летних ароматов, более чувственные, немного терпкие и сексуальные. Чарующие композиции, сочетающие легкие нотки цветов, пряностей и сладких фруктов, заключенные во флаконы оригинального дизайна, помогут раскрасить осенние будни.
Духи от Коко Шанель

Уже давно ароматам Chanel принадлежат сердца многих женщин. Специально ко дню рождения Коко Шанель ведущие парфюмеры этого известного бренда создали подарок для всех поклонниц популярного аромата Chanel №19, который уже давно стал легендой. Совсем недавно появилась обновленная версия этих духов - Chanel №19 Poudre. Это цветочно-пудровый аромат, но с менее выраженными зелеными нотами, чем его предшественник. Создавая новый аромат, парфюмеры пытались пересмотреть его цветочно-зеленую основу. Автор новинки, парфюмер Жак Польж, назвал свое творение парфюмерной драгоценностью, поскольку она создана из самых уникальных и дорогостоящих материалов. Основной акцент нового аромата проявляется благодаря нотам ириса паллида и белому мускусу. В новых духах Chanel №19 Poudre идеально подчеркнуты не только ароматы осени, но и любого времени года.
Несите ваши денежки...
В этом материале не будет сенсационных разоблачений. Не будет скандальных историй и шокирующих примеров. Здесь хотелось бы поразмышлять о том, о чем большинство из нас иногда задумывалось, но очень немногие смогли что-либо изменить в своей жизни. Поэтому, любителям щекотать свои нервы будет не интересно. А вот тем, кто иногда позволяет себе взглянуть на наше «процветающее» общество со стороны, будет о чем подумать. А может даже и поспорить.
Маркетологи погубят цивилизацию
«Процесс уничтожения уже идет. И запущен он не сумасшедшими учеными, и не глобальное изменение климата тому виной. А «нажал на красную кнопку» человек очень мирной профессии. Бывший студент экономического факультета, весьма востребованной на рынке специальности – маркетолог».

Сколько уже в обозримом прошлом предсказаний было сделано о том, что именно погубит нашу цивилизацию. Начиная с различных религиозных причин и заканчивая глобальной ядерной войной или вырвавшимся на свободу из секретных лабораторий страшным вирусом. Каждый может вспомнить несколько таких «причин» без особого напряжения. Кто-то относится к этим предсказаниям равнодушно, кто-то нет, но все были бы не против, если бы это случилось как можно позже.
Запомни и поделись с друзьями

Пригодилась информация? Есть, что добавить по теме?

Не стесняйтесь. Оставьте комментарий!

Поделитесь информацией ссылками в социальных сетях.

 

 
Новости и акции
*Вопрос-Ответ
Меня зовут Олег. Я хотел узнать, можно ли открыть склад вашей...
  22 марта 2016Подробнее...
здравствуйте,как по номеру можно узнать название духов?
  19 февраля 2016Подробнее...
Добрый день! Могу ли я у Вас заказать духи? Какие условия? Я из...
  9 ноября 2015Подробнее...
Добрый день! Я живу в г.Сергиев Посад ,Московской области.Хотела...
  4 ноября 2015Подробнее...
Добрый день!!!!подскажите как посмотреть каталог брендовой...
  30 октября 2015Подробнее...
ФМ групп Блоги
История аромата CHANEL №5
7 ноября 2015 - Vladimir - 1 - 0
Парфюмерные мифы
7 ноября 2015 - Vladimir - 0 - 0
Ароматы осени
7 ноября 2015 - Vladimir - 0 - 0